читать дальше1. Анна. В предыдущей серии она только завязала разговор с проституткой А (через канализационную трубу, аха) и узнала, что доблестные ультраправые затеяли небольшую вечеринку с фейерверками в честь Йохана: решили сжечь турецкий квартал, который уже давно мешается, как бельмо на глазу. Им бы обеим держать, да турчанку держат взаперти, а Анну вежливо оберегают вооруженные дядечки по всему дому, что, в принципе, одно и то же. Особняк отнюдь не пустует. Помимо охраны и одного из местных шишек, профессора Гейдлица, ожидается прибытие шишки из шишек – генерала Вольфа, который, по словам арийцев, знает Йохана лучше, чем кто бы то ни было, и хочет встретиться с его сестрой.
Но после того, как в канализационной трубе вместо девичьего голоса раздается мерзкое такое бульканье, Анна не выдерживает и несется на нижний этаж, чтоб обнаружить что? Правильно, труп утопленницы. И еще с десяток подстреленных охранников во главе с профессором Гейдлицем по всему дому. Как Йохан успел прийти, перестрелять практически все население особняка, оставить послание и уйти, пока его сестра стояла над одним-единственным телом, науке доподлинно неизвестно. Да так, что она ни звука не услышала! Ладно б у Йохана был глушитель (хотя с чего бы так стараться), но ни крика, ни стона… это уже чересчур.
Однако факт налицо:

Назначенное свидание на заброшенном складе, ммм)
2. Доктор Тенма все еще привязан к стулу с разбитой мордой. Лупит тростью его лично Малыш (что тоже по-своему знак внимания), который аналогично ждет генерал Вольфа, ну и скрашивает себе досуг перед ужином с видом на хороший пожар. А после заявления Тенмы о том, что-де Йохану чихать на все эти расистские игрища и всю организацию ультраправых в целом, делает это с утроенной энергией.

Битый доктор огрызается.
Где-то на фоне мелькает пойманный Дитер. И все плохо ровно до тех пор, пока не появляются посланцы от генерала Вольфа. И… не-е-е-т, не становится хуже, наоборот оО Тенму с Дитером освобождают и без тычков, как почетных гостей, везут на встречу в тот же самый особняк. А могли б пустить в расход, да-с.
По ходу действа выясняется, что задумка с пожаром принадлежит исключительно Малышу, но предупредить местное население о поджоге по-прежнему некому. В город обратно, пешком и на попутках мчится Дитер (только фиг ему, все равно снова поймают).
А Тенма все же встречается с пресловутым Вольфом. Вот он, генерал Вольф, на настоящий момент:

А вот каким он был двенадцать лет назад:

За короткий срок из крепкого бодрячка превратился в развалину в инвалидном кресле. Высоковатая цена за случайное спасение двух ребятишек на границе. Именно Вольф нашел Йохана и Анну, отогрел, накормил, взялся за обучение будущего лидера Восточной Германии. Предсказуемо прогорел. А заодно потерял жену, детей, родителей, братьев, всех до единого родственников и друзей, а также подчиненных – по вине Йохана. Когда он сбежал, прихватив деньжат из госфондов, не существовало никого, кто бы знал его.
Мы это с тобой уже обсуждали вчера, Мелло, и вот оно, одно из подтверждений. Символика и значение имени в аниме. Вот и Вольф жалуется, что после смерти семьи осталось очень мало людей, которые знают его имя.
«Оказавшись среди незнакомых людей я должен представиться как Вольф. Но тогда что я Вольф и существую в мире… Где подтверждение этому? Я это я. Если не верить в это, никто меня не признает».
Вольфу нафиг не нужен новый Гитлер, как то думается Малышу и иже с ним. Вольф хочет, чтобы Тенма Йохана убил, так-то.
@темы: Серии, Какой чудесный день, какой чудесный пень!, Monster, love is blindness, Человеческие жертвоприношения во Имя